OnLine-Радио, выберите радиостанцию

Онлайн радио

Ученые назвали новую опасность полетов на Марс
Дата обновления: 16.03.2017 00:00

Исследователи из Университета Уэйк-Форест в США обнаружили, что длительное воздействие космического излучения повышает риск лейкемии.

Воздействие космического излучения на организмы астронавтов повреждает клетки, ответственные за образование всех клеток крови, говорится в статье Medical Express.

Ученые проводили опыты на мышах с трансплантированными человеческими стволовыми клетками. Результаты показали, что излучение, встречающееся в глубоком космосе может увеличить риск лейкемии у человека.
"Наши результаты вызывают тревогу, поскольку они показывают, что облучение потенциально может увеличить риск лейкемии. Воздействие излучения оказалось очень вредным для гемопоэтических стволовых клеток, снизив их способность производить почти все типы клеток крови на 60–80%", - сказал Кристофер Порада, один из сотрудников проекта.

Кроме того, группа определила и испытывает общую пищевую добавку, которая могла бы защитить астронавтов от этих разрушительных последствий.

Ранее, NASA провело эксперимент с астронавтами-близнецами, который показал, как меняется организм человека в космосе.

Другая исследовательская группа обнаружила явное снижение темпов формирования костей, а также небольшие негативные изменения в скорости мышления и точности памяти.

Источник: korrespondent.net

Условия размещения комментариев.

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением администрации сайта. Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие действующее законодательство, в том числе высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Кроме того редакция администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала, а также содержащие ненормативную лексику и ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.

Внимание оставляя комментарий Вы соглашаетесь на условия размещения комментариев и сбор персональной информации: IP адрес и время прибытия на сайте.

Спасибо за понимание!